Продолжительность: 2,5 часа
Формат: Образование + Развлечения
- Каждая команда представляет собой один бизнес. Внутри команды распределяются роли и выбирается стратегия, которая может меняться в процессе игры.
- Игровой ход длится 15 минут, из которых 10 минут отводится на принятие решений по кейсам.
- Длительность хода может меняться главным ведущим. За 10 секунд до окончания таймера все участники команды должны быть на своих местах.
Развитие бизнеса через кейсы:
- Маркетинг
- Продажи
- Продукт
- Финансы
- Бренд
Игровые элементы:
- Один кейс за ход: В каждом ходе команда выбирает и использует один кейс. В конце хода кейс передается ведущему.
- Стартовый кейс: Начальные данные игры заносятся в бланк игрока.
Поле игрока состоит из блоков:
- Воронка продаж
- Переменные расходы
- Постоянные расходы
- Итоговые показатели
- Разовая воронка для сделок, которые не являются регулярными и не влияют на чистую прибыль (прибыль с этих сделок поступает на расчетный счет).
Чистая прибыль рассчитывается по формуле:
Выручка — переменные расходы — постоянные расходы.
Побеждает команда, у которой на конец игры максимальная ежемесячная чистая прибыль.
Действия и дополнительные условия по кейсам:
- Дополнительные условия указаны внизу карточки кейса.
- Есть кейсы, которые можно продавать другим участникам, а есть те, которые даются только вашей команде.
- Кейсы могут быть обязательными или необязательными для применения.
- Только одному бизнесу можно передать или продать карту, если это разрешено условиями карты.